Изготовление декораций для мероприятий

Scroll

Лучший ивент - какой он? Продуманный до мелочей. Можно долго продумывать сценарий и программу, но так и не получить ожидаемых эмоций гостей. Это как придумать оригинальный авторский рецепт, “вариться” несколько часов на кухне, но не подать блюдо достойно. Декорации для мероприятий  - вот упаковка вашей идеи-конфетки.

Декорация сцены - это не только о спектакле. Сегодня в театральное шоу можно превратить даже открытие магазина. А если вспомнить такое мероприятие, как профильная выставка, где каждая компания хочет выделить свой бренд, то оригинальное оформление стенда  - необходимость. 

Компания Adequate Production, постоянный партнер RIDER RENT, много лет закрывает декор праздников, офлайн и онлайн-ивентов под ключ. А это значит, что здесь можно заказать такие услуги, как производство декораций с нуля и строительство декораций на самых разнообразных по масштабам площадках Киева, Одессы, Днепра, Харькова и Запорожья. 

Adequate Production - находка для организатора событий в Украине

Чем компания занимается? Разрабатывает проект, просчитывает бюджет, производит и устанавливает конструкции любой сложности. Вы можете смело делать заказ на:

  • разработку, производство и установку элементов декораций для любых типов событий. Бизнес мероприятия,  торжественные мероприятия, частные праздники и т.д
  • разработку и производство выставочных стендов и конструкций
  • создание декораций и оформление входной группы вашего ивента
  • Разработка, производство и установка стоек reception
  • производство и установку фотозон
  • изготовление и установку стендов и инсталляций для брендов, или пространств
  • оформление сцены
  • декорация локаций
  • декорировние офисов и других рабочих пространств
  • оформление праздников и любых других типов

Если вы в поиске декорации на заказ для студии в Киеве, в Adequate Production готовы помочь. В портфолио компании проекты по оформлению телевизионных студий, для онлайн-трансляций, а также студий для онлайн-мероприятий.

В чем преимущество Adequate Production?

Сегодня это самая большая декораторская компания в Украине, в команде которой работает более 40 человек. Опыт профессионалов позволяет создавать конструкции любой сложности не только для шоу-бизнеса, но и брать заказы на изготовление театральных декораций.

Территория производственных помещений - 700 квадратных метров. Отдельно 200 квадратов занимают верстаты, способные на невозможное. Услуги Adequate Production - это полный цикл производства (печать на виниле, оракале, фрезер, плоттер и т.д.)

Декорации мало купить, их нужно еще и сохранить! В Adequate Production есть возможность временного хранения продукции - для этой цели предусмотрено 500 квадратных метров складских помещений.

Над проектами работает огромная команда персонала. Менеджеры общаются с клиентами, постоянно коммуницируют с главным по производству и с техническими менеджерами проекта, которые ставят задачу команде на производстве. Кроме того, постоянно на связи с главным монтажа, который руководит командой декораторов. За яркими декорациями скрывается огромная многочасовая работа профессионалов, которые в деле более 15-ти лет. 

Опыт сотрудников позволяет внедрять технологические проекты с кинетикой, видео, инновационными световыми решениями, поэтому в вопросе изготовления декораций для сцены в Киеве Adequate Production нет равных.

В портфолио оформление бизнес-форумов, таких как iForum (2017 - 2021), Kyiv International Economic Forum, Digital Evolution Forum. Adequate Production оформлял спонсорские зоны на концертах, фестивалях Atlas Weekend, UPark, Leopolis Jazz Festival, Belive, Ukrainian Fashion Week.

Кроме того, в работе с бизнес событиями: оформление крупных корпоративных мероприятий, таких как открытие ВЭС ДТЕК;  фотозоны и большинство выставочных стендов БАСФ, начиная с 2017 года, стенды и оформление зон для Нафтогаз, Филип Морис, Мерседес, и многих других не менее солидных брендов. 

Плюс - огромное количество сцен и студий для онлайн-трансляций на #riderbaza с начала карантина 2020 года.

The best event — what is it? Thoughtful to the smallest details. You can edit the script lengthy, but won’t get the expected emotions of the guests still. It's like coming up with an original author's recipe, cooking it in the kitchen for several hours, but serving the dish without dignity. Decorations for events - here is the package of your candy-idea.

The stage decoration isn’t only about the theatrical performance. Today, even the store opening can become a theatrical show. And if we’re about such an event as a profile exhibition, where each company wants to highlight its brand, the original design stand is a necessity.

The Adequate Production company, a division of our holding and a permanent partner of Rider Rent, has been closing the holiday decoration, offline and online events also on a turnkey basis for many years. This means here you can order services including the production of decorations from scratch and the construction of decorations on the most diverse scale sites in Kiev, Odessa, Dnipro, Kharkiv and Zaporozhye.

Adequate Production — a godsend for an eventer in Ukraine

What does the company do? It develops a project, calculates a budget, produces and installs structures of any complexity. You can safely place an order for:

  • making decorations and registration of the entrance group of your event
  • reception
  • production & installation of photo zones
  • production & installation of stands & installation arts
  • stage design
  • location decoration
  • decoration for studio
  • branding of materials

Additionally, Adequate Production is engaged in the design of advertising and sponsorship zones, including decoration of

  • exhibition stands
  • advertising zones and stands
  • sponsorship zones
  • branded zones at events

If you are looking for custom-made decorations for a studio in Kiev, Adequate Production is ready to help. The company's portfolio also includes the design of studios for TV programs and online broadcasts.

What are the Adequate Production advantages?

Today it’s the biggest decoration company in Ukraine, with a team of 40 people. The professionals’ experience allows to create designs of any complexity not only for show business, business, but also to get orders for the theatrical scene scenery production.

The production area is 700 sq m. Of which 200 sq m are occupied only by the machine tools capable of the impossible. Adequate Production service is a full cycle of advertising production (vinyl printing, oracle, milling cutter, plotter, etc.).

It’s not enough just to buy decorations, they also need to be stored! There is a possibility of temporary product storage in Adequate Production — 500 sq m of storage facilities are provided for this purpose.

A big team is working on projects. Managers are in touch with customers, and constantly communicate with the head of production and technical project managers who set the task to the production team. Additionally we’re constantly in touch with the head of decoration, who leads the decorator team. Hours-long work of professionals who have been in business for more than 15 years is behind the bright decorations.

The team experience allows us to implement technological projects with kinetics, video, innovative lighting solutions, therefore, there’s no equal in the issue of making stage decorations in Kiev.

Our portfolio includes the decoration of business forums such as iForum (2017-2021), Kyiv International Economic Forum, Digital Evolution Forum. Adequate Production designed sponsorship zones at concerts and festivals Atlas Weekend, UPark, Leopolis Jazz Festival, Belive, Ukrainian Fashion Week.

Additionally, there were some business works: design of huge corporate events, such as the DTEK exhibition center opening, and photo zones & most of the BASF exhibition stands, starting from 2017.

Huge number of scenes and studios for online broadcasts on Rderbaza since the beginning of lockdown in 2020 should be mentioned.